Ралли Гуково – огонь, вода и бронзовые кубки

Ралли Гуково – огонь, вода и бронзовые кубкиПоложение обязывает. А положение в чемпионате России – тем более обязывает, и тем более – лидера зачёта R2. Даже если всё вокруг горит... в том числе, и твой автомобиль...
 
Гуково выдалось жарким всех смыслах. В августе здесь вообще редко кто жалуется на чрезмерную прохладу, а в этом году – лет двадцать такого не происходило – даже горела степь (к счастью, не на спецучастке).
 
Ралли Гуково – огонь, вода и бронзовые кубкиИ в эту раскалённую степь приехали – впервые в своей раллийной карьере – экипажи AF-Racing: Михаил Миронов/Максим Романцев и Анастасия Миронова/Алексей Крылов. При этом, напомним, Михаил удерживает лидерство в зачёте R2 чемпионата России.
 
М.Миронов: «Мы проехали первый короткий спецучасток – 5,5 км. Норма времени здесь была порядка 5 минут, и уже следующий пункт КВ. Мы обошли вокруг машины, не снимая шлемов, убедились, что колёса на месте, и можно ехать дальше и помчали. А вот на втором допе стало совсем тяжело. Жара нереальная, в машине – просто как в сауне. В брод заезжаешь – ощущение, что кто-то поддал на камушки в баньке. Нам обоим было плохо, видимо, тепловой удар схватили. Повезло, что СУ3 задержали, минут 10 мы побродили, подышали, что нас и спасло.
 
Ралли Гуково – огонь, вода и бронзовые кубкиПервую секцию мы вкатывались, а со второй уже поехали нормально, в своём хорошем темпе. Мы ехали вторыми в моноприводе, несмотря на недостаток опыта – например, мы не сразу поняли, как проезжать эти броды, и там теряли время. Нам очень нужны были эти зачётные очки за второе место в моноприводе.
 
Но на десятом спецучастке мы проехали километра 3-4, и тут у нас пошёл дым в салон, едкий такой, с неприятным запахом. Мы, конечно, перепугались – в такую жару в степи машину можно моментально сжечь полностью и ещё спалить всю степь. Если бы на этом допе было много бродов, мы бы, наверное, просто поехали до ближайшего брода, а уж дальше посмотрели бы, что происходит с машиной. Но так как брод был довольно далеко, мы решили всё-таки остановиться и посмотреть, что у нас горит. Оказалось, что прогорела гофра в глушителе, и весь огонь – это был огонь от мотора, который просто сжёг нам пол. Мы потеряли больше полутора минут... и, увы, второе место.
 
На СУ11, вдобавок, на одном из трамплинов у нас отвалился какой-то провод в переговорке, и в наушники шёл жуткий шум, я плохо слышал Максима. Ну... вот так и доехали».
 
Настя Миронова, хоть и поднималась в Гуково на призовой подиум – здесь отдельно награждают девушек-участниц, а Настя – единственная пилотесса среди участников – но до финиша добраться ей, увы, не удалось. На СУ8 примерно через километр после брода на её Фиесте загорелся мотор. Машину быстро потушили и уже отправили на восстановление и реабилитацию.
 
Ралли Гуково – огонь, вода и бронзовые кубкиА.Миронова: «Мы хорошо ехали, я люблю такие трассы, и у меня хорошо получается по ним ехать. Ну вот, увы, до финиша не доехали, но сама гонка мне очень понравилась. Интересная, сложная, рабочая».
 
И всё же, нельзя пожаловаться на то, что Гуково слишком сурово обошлось с нашими экипажами. Во-первых, на фоне знаменитых гуковских вылетов, переворотов, пожаров и утоплений в болоте, которые уже вошли в местные легенды, команде AF-Racing, можно считать, повезло.
 
Ралли Гуково – огонь, вода и бронзовые кубкиА во-вторых, два бронзовых кубка – экипажа Миронов/Романцев в R2 и за командный зачёт – тоже просто так не даются! Мы сделали это – и получили бесценный опыт!
 
М.Миронов: «Гуково – очень тяжёлая гонка для первого раза: и в плане записи и чтения стенограммы, и в плане восприятия дороги. Здесь сложные броды, здесь много трамплинов, на которых, вроде, нельзя улететь в космос, но очень даже можно повредить машину о дорогу. Вообще от гонки остались очень интересные впечатления».
 
А кроме того, Михаил с Максимом по-прежнему возглавляют зачёт R2. Хотя, по выражению журналистов, «интрига в чемпионате сохраняется до финала». Кому интрига – а кому тяжкие размышления о судьбах человечества в целом и о стратегии на заключительный этап – в частности...
 
Ралли Гуково – огонь, вода и бронзовые кубкиМ.Миронов: «Мы об этом думаем уже не первый день, но решение, как мы будем ехать, пока не принято. Валить «на все деньги» не хочется – хочется финишировать на финале всё-таки. Но и упустить чемпионат из-за излишней осторожности мы не должны.
 
Не знаю, будем смотреть по состоянию техники, дорог, после тестов и ознакомления будем взвешивать все «за» и «против». Машина у нас немножко уступает лидерам, мощности в некоторых местах не хватает. Да и вообще тяжело бороться в своём классе, когда очки начисляются за монопривод. И соперники у нас сильные ребята. Но будем надеяться, что Fiesta крепче, чем Лада».
 
Ралли «Гуково 2016». 20-21.08.2016
Абсолютный зачёт
1. Макаров Вадим/Яковченко Дмитрий (Mitsubishi Lancer Evo IX) 01:17.19,3
2. Успенский Сергей/Данилова Марина (Subaru Impreza) +1,2
3. Фирсов Евгений/Тер-Оганесьянц Игорь (Mitsubishi Lancer Evo IX) +24,1
...
10. Миронов Михаил/Романцев Максим (Ford Fiesta) +11.44,3
...
14. Кричевский Василий/Воронов Дмитрий (ВАЗ 2192) +36.20,8
Зачёт R2
1. Суховенко Евгений/Куликов Юрий (ВАЗ 2192) 01:23.06,8
2. Головкин Андрей/Воробьев Тимофей (Ford Fiesta) +4.21,7
3. Миронов Михаил/Романцев Максим (Ford Fiesta) +5.56,8
...
5. Терентьев Сергей/Бойкиня Сергей (ВАЗ 2108) +17.36,2
 

Календарь событий

25.01-28.01    "Карелия"   
22.02-25.02    "Пено"
01.03-04.03    "Яккима" 
14.04              "Мир автомобиля" 
18.05-20.05    "Пушкинские горы"     
20.06-24.06    "Белые ночи"     
05.07-08.07    "900 озер"
13.09-16.09    "Псков"
20.09-23.09    "Санкт-Петербург"
rent-a-car
 
 
bw logotipevrika BW igm carelements bw Racing Service BWOlins-161x70